Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
SMM

Реклама в Instagram Stories

Пошаговая инструкция запуска
нового формата рекламных объявлений.

Текст: Татьяна Благовидова, автор и редактор Womenbz.ru
С 1 марта 2017 года раздел Stories в Instagram стал полноценным рекламным инструментом. Теперь рекламодатели в нем могут настраивать таргетинг и показывать свои истории не подписчикам собственного профиля, а целевой аудитории. Рекламодатель может указать пол, возраст, географическое положение и другие характеристики людей, которые должны стать адресатом его рекламной кампании. В этой статье расскажем, как настроить такую рекламу.
Instagram Stories («рассказы», «сториз», «истории») — функия в Instagram, которая позволяет создавать фото и 10-секундные видео с наложением текста, эмодзи и рукописных пометок.
Такие посты не попадают в обычную ленту аккаунта, они находятся в специальном разделе и автоматически удаляются через 24 часа.
Немного предыстории
Первыми таргетинговую функцию в Stories попробовали несколько мировых брендов — они тестировали систему с января и уже рассказали о результатах. Например, компания Airbnb, онлайн-поисковик арендного жилья по всему миру, показывала в историях короткие ролики о своем новом продукте. Их целью было создание ажиотажа вокруг него и повышение общей узнаваемости бренда.
Эрик Тода
Директор по маркетингу и материалам в социальных сетях Airbnb
Данная кампания обеспечила двузначный рост запоминаемости нашей рекламы. Сегодня мы уже можем сказать, что инвестиции в рекламу в историях полностью себя оправдали. Инструменты таргетинга и измерений помогли нам охватить нужную аудиторию актуальными материалами и в итоге добиться результатов, которых мы ожидали от сотрудничества с Instagram.
Еще до внедрения рекламных настроек, компании и бренды использовали раздел Stories достаточно активно. Короткие публикации стали возможностью больше рассказывать о себе: репортажи из офисов, процесс создания нового продукта, забавные моменты — все эти и другие истории вовлекают подписчиков в жизнь компаний.
Вот, что заметили представители Instagram:

— 70% пользователей подписаны хотя бы на одну компанию;

— Каждая 5-я история получает прямой отклик от зрителей;

— Каждая 3-я самая просматриваемая история — это история компаний.
А кроме этого: более 600 миллионов человек заходят в соцсеть ежемесячно, более 400 — ежедневно. В таких условиях новая функция раздела Stories становится более чем актуальной.
Настраиваем рекламу
Все платные публикации в Instagram настраиваются через рекламный кабинет Facebook. Но прежде всего, вам нужно создать свою бизнес-страницу в Facebook. Вы сможете сделать это здесь. Затем во вкладке «Настройки» привязать к ней свой профиль Instagram. Дальше начинаем создавать рекламную кампанию в Stories.
После подтверждения оплаты рекламное объявление отправится на модерацию — Facebook проверит текст и изображения на соответствие официальным Правилам рекламной деятельности. После этого вы увидите уведомление «Ваша реклама одобрена» в вашем рекламном кабинете.
Особенности рекламы в Stories
В применении нового инструмента есть свои особенности. Хотя он предназначен для связи компаний с аудиторией, сообщения имеют ограничения: у рекламодателей нет возможности передать большое количество информации через истории.

Например, к публикации нельзя добавить текст или ссылку на сторонний сайт. Возможности задать вопрос, получить ответ и вывести на диалог тоже нет. В вашем распоряжении только изображение или короткий ролик, которые вы должны сделать интересными, актуальными и вовлекающими пользователей в свой профиль и бизнес. Особенно тех пользователей, кто название вашего бренда впервые встретил в своей ленте с подписью «Реклама».

Чтобы сделать успешную историю, определите, чем вы или ваш продукт может быть интересен, и на основе этого составляйте контент. Всегда придавайте значение качеству картинок и видео, учитывая свет, композицию, фон и людей, которые появляются в публикации. Экспериментируйте. И, конечно, создавайте общий контент аккаунта так, чтобы он был интересен новым подписчикам и клиентам.
Обсуждение