Перевод

    Бизнес-идея из Европы: доставка мужской косметики

    224
    5 мин
    224
    5 мин
    Текст Марк Салливан, WeWork. Перевод: Ника Матецкая
    Фото Марьолейн ван дер Клау

    Редкий мужчина обожает шоппинг. Особенно, когда нужно купить что-то, в чем он не очень-то хорошо разбирается. Основатель компании Mansome Сара Хамид решила закрыть эту «боль» раз и навсегда и придумала проект для мужчин, следящих за своим внешним видом. Об интересной бизнес-идее она рассказала в статье для WeWork.



    Идея бизнеса

    Разговаривая со мной из офиса буквально за месяц до старта своего нового бизнеса, Сара Хамид выглядит невероятно спокойно.


    «Я не волнуюсь, потому что у нас есть четкий план, наша “дорожная карта”. Мы понимаем, что ничего не будет работать в точности так, как мы ожидаем, поэтому внутренне готовы ко всему. Все это, конечно, очень страшно, но в то же время и захватывающе», — отмечает Сара.


    Ее компания называется Mansome, и это именно то, чего так давно ждали следящие за собой мужчины. Это не про выбор из множества разных брендов в аптечной сети и не про выбор скраба для лица по запаху в модном бутике. Mansome — это ежемесячная доставка высококачественных мужских продуктов для ухода.


    «Мужчины не хотят тратить слишком много времени на поиск продуктов для ухода, — говорит Хамид. — Но когда вы общаетесь с ними, они говорят, что всегда готовы попробовать что-то новое».


    По словам Хамид, проблема в том, что мужчинам не всегда комфортно что-то для себя покупать.

    «Мужчины не хотят тратить слишком много времени на поиск продуктов для ухода, — говорит Хамид. — Но когда вы общаетесь с ними, они говорят, что всегда готовы попробовать что-то новое».


    По словам Хамид, проблема в том, что мужчинам не всегда комфортно что-то для себя покупать.


    «Мужчины не знают столько о персональном уходе, сколько женщины. Мне, например, первую косметику купила еще мама. Большинство мужчин не имеют аналогичного опыта».

    Вот почему Mansome отправляет мужчинам именно те продукты, которые они хотят. Упаковка каждого продукта всегда привлекательна и изысканна. Продукция должна производить впечатление «уникального и инновационного» товара.


    «Мы не выбираем продукты только потому, что они выглядят мужественно. Вы можете заставить мужчин купить продукт с суперклевым дизайном, но если он им не понравится, в следующий раз они просто не будут доверять вашим рекомендациям», — отмечает Хамид.

    Решение открыть компанию

    Родившись во Франции, Хамид начала свою бизнес-карьеру в Лондоне. Она провела большую часть своего времени, работая в сфере финансов с высокими рисками. Но даже в этой быстро меняющейся обстановке Хамид чувствовала, что ей нужен другой вызов.


    «

    Я всегда хотела свою компанию. Но я точно не знала, какой она может быть

    »

    Сара Хамид

    Когда ей предложили работу в стартапе в Берлине, она ухватилась за шанс. Получила большой опыт, но эта работа ей не очень подошла. Именно тогда она начала более серьезно думать о создании собственной компании.


    Ее первой идеей была платформа для записи в барбершоп «на сейчас», но она провалилась. Потом она вспомнила о тех мужчинах из сферы финансов, с которыми когда-то работала по 12–14 часов в день, а также о том, как постоянно консультировала их по вопросам ухода за собой. Так родился Mansome.


    С прошлого года она работает над этой идеей в офисе в WeWork. «Вдохновляет наблюдать, как многие молодые люди рискуют и создают собственные компании, — говорит Хамид. — Они принимают решение рискнуть вместо того, чтобы устроиться на работу в своей зоне комфорта».

    Планы


    Забегая вперед, Хамид говорит, что точно знает, где хочет быть в течение следующих нескольких лет. Ее цель — компания, которая бы развивалась органично, постепенно, опираясь на свой успех, а не компания с агрессивной стратегией. Она хочет выйти за рамки уходовых продуктов и охватить практически все, что включено в жизнь мужчин. Проще говоря, она хочет, чтобы Mansome было первым, о чем вспоминают люди, когда думают о вещах, имеющих отношение к «лайфстайлу джентельмена».