Чек-лист выбора ниши
Выбор идеи

Перечислено все, чем вам нравится заниматься.
Перечислены области, в которых вы эксперт.
Перечислено то, в чем друзья просят вас о помощи.
В каждом списке выделено и выписано то, чем вам нравится заниматься.
Из полученного списка выбрано то, чем вы готовы заниматься бесплатно.
Найдены пересечения ваших увлечений и бизнес-целей.
Анализ рынка

Проверено присутствие аналогичного продукта на рынке.
Идея проанализирована с помощью wordstat.yandex.ru.
Результат проверен с помощью google.ru/trends.
Выбор ниши

Проверена доступность ниши - посчитана сумма на запуск бизнеса.
Рассчитан примерный средний чек.
Рассчитан цикл сделки.
Рассчитана частота покупок.
Изучена возможность масштабирования.

Оценка конкурентов

Проверено количество конкурентов в Яндексе по вашему поисковому запросу.
Спрогнозирован рекламный бюджет в Яндекс.Директе: https://goo.gl/YbwAQY
Аналогичный товар оценен и проанализирован на полках магазинов.

Последняя проверка

Опрошена целевая аудитория, отмечена ее реакция на вашу идею.
Идея показана бизнесмену или гуру в вашей нише.
Идея протестирована с помощью маркетинга без бюджета.