SMM

Как провести конкурс в Instagram

Пошаговая инструкция — от выбора приза
до борьбы с негативом.

Автор: Дмитрий Кудряшов, ведущий курса InstaWomen
Конкурсы в аккаунте до 2 000 подписчиков лучше не проводить. Если вы всё же решили, что конкурс вам нужен, организуйте его правильно, и тогда вы получите нужные результаты. Как это сделать, читайте далее.
— Дмитрий Кудряшов
Что разыгрывать
Приз должен быть недорогим
Вы, конечно, можете разыграть BMW и понять, что деньги закончились. Но зачем? Если у вас очень дорогой приз, вы не сможете ставить конкурсы на конвейер.

А проводить их нужно регулярно: через неделю-две после завершения конкурса запускайте новый.

Выбирайте из своего ассортимента недорогие и классные призы. Тестируйте разные.
Визуальная часть
Фото для конкурса
Первый вариант.
Просто фото приза (без надписей), а под ним — текст конкурса. Не самый эффективный вариант, но рабочий.

Второй вариант.
Фото с надписью «Конкурс» и призыв выиграть приз. Обязательно упомяните ваш аккаунт: «Выиграй ПРИЗ от @аккаунт». Такие картинки лучше всего заказывать у дизайнера, а не накладывать надписи в специальных программах и полагаться на свое чувство прекрасного (я перестал). Поверьте, эффект от профессионально сделанной картинки будет намного выше.
Срок проведения конкурса —
максимум 2 недели.

Идём далее
Описание конкурса и условия участия
Шаг 1. Приз
В первом абзаце описания конкурса мы продаем приз, рассказываем о нем максимально интересно. В тексте обязательно указывайте хэштеги и ставьте смайлы.

Шаг 2. Условия участия.
Конкурсы за репосты всем надоели и не дают нужного эффекта. Расскажу про актуальную на данный момент технологию, которая позволяет проводить успешный конкурс. В этой механике не нужно делать репосты или подписываться на аккаунт, но в комментарии к посту с конкурсом нужно упомянуть подругу, которая тоже получит приз, если вы выиграете в конкурсе.

Такой формат розыгрыша можно запускать даже в регионе. О он работает намного эффективнее конкурса репостов, которые в регионах вообще не стреляют.

Шаг 3. Механика конкурса (как будет выбираться победитель).
Позаботьтесь о рекламе
Если вы рекламируетесь в регионах, покупайте рекламу в хороших раскрученных городских страницах. Делайте следующее: публикуйте в аккаунте пост о том, что у вас проходит конкурс, например, вы разыгрываете черное платье и ставьте ссылку на ваш аккаунт. Все! Не пишите никаких условий конкурса, все это люди найдут уже на вашей странице. Ваша цель — заинтересовать подписчика перейти в ваш аккаунт, и уже там замотивировать участвовать в конкурсе.

Если же вы работаете по всей России, особенно, если вы разыгрываете недорогой товар, то можете продвигать конкурс где угодно — на целевых страницах или у блогеров. И чем больше будет рекламы конкурса, тем круче он выстрелит.

Вместо того, чтобы выделять деньги на большой приз, я рекомендую выделять большой бюджет на рекламу, начиная от 1 000 рублей и заканчивая десятками тысяч.
Подведение итогов конкурса
Розыгрыш проводим на сайтах вроде randstuff или random.org. Видео розыгрыша выкладываем в аккаунт, чтобы люди понимали, что это не обман.

В тексте поста с итогами делаем спецпредложение для всех участников конкурса.

Например, скидку при покупке двух вещей или бесплатную доставку и подгонку по фигуре.
2 принципа хорошего спецпредложения
1. Только для участников конкурса.
2. Ограничено по времени (например, 3-4 дня).

Спецпредложение можно отправить всем участникам конкурса в директ. Ведь конкурс должен приносить деньги, а не проходить просто так.
Борьба с негативом
При подведении итогов конкурса вы можете заметить у себя в посте негативные комментарии от тех, кому приз не достался. Лайфхак, как этого избежать — предложите в тексте поста каждому, кто хочет новых конкурсов, оставить «+» в комментариях. Недовольным будет сложно выражать свои эмоции, когда куча людей в комментариях хочет продолжения. Это психологический момент, который работает.

Морально будьте готовы к тому, что после конкурса много людей от вас отпишутся, это нормально.

Ни в коем случае не отчаивайтесь, если что-то не получается, а конкурсы не идут. Развивайте, развивайте и развивайте, рано или поздно вы добьетесь успеха.
Напишите ваш комментарий