SMM

Instagram Stories для бизнеса

Как использовать новые возможности соцсети

Автор: Дмитрий Кудряшов, ведущий курса InstaWomen
В августе в Instagram появилась новая функция — Instagram Stories. Она призвана вернуть соцсеть к ее первоначальной цели — показать жизнь такой, какая она есть. Все мы знаем, что обычная лента уже давно стала местом публикации самых лучших, тщательно отобранных фотографий. В Stories же можно загружать все те недостаточно хорошие фото (не такие постановочные и отретушированные), которые вы постеснялись выкладывать в основную ленту. Истории не захламляют ленту: они ненавязчивы и просмотреть их может лишь тот, кто захочет. Профиль останется красивым, концепция и оформление не будут нарушены. Более того, фотографии и видео, выложенные в Stories, исчезнут через сутки.
Stories для бизнеса
Instagram Stories — отличный инструмент для показа «кухни» бизнеса. Я рекомендую выкладывать абсолютно все, что происходит с вами, если вы блогер, или с вашим бизнесом, если вы ведете бизнес.

В Instagram люди следят за другими людьми, за их жизнью, работой и бизнесом. Получается некоторое подобие «Дома-2». Именно поэтому инстаграм-истории стали так популярны. Людям интересно смотреть, что в жизни человека или его бизнесе происходит на самом деле. Поэтому стремитесь очеловечить свои инстаграм-истории.
Покажите тех, кто стоит за вашим бизнесом. Подписчикам будет интересно узнать, что ваш курьер, например, много лет занимается скалолазанием. А маркетолог по выходным вяжет классные пледы.
Делитесь эксклюзивом
Покажите, как художник разрисовывает стены в вашем новом офисе или как вы готовите глазурь для тортов, которые уже сегодня окажутся на прилавке.

Расскажите, как использовать ваш продукт. Например, что можно связать из одного мотка пряжи.

Публикуйте истории клиентов. Попросите их рассказать об опыте использования вашего продукта или услуги.

Советы:
— делайте больше видео;
— не делайте больше пяти историй в день;
— все-таки думайте, что выкладывать, потому что аккаунт — лицо вашего бизнеса.
Регулярность публикаций
Истории должны быть живыми и регулярными. Не раз в месяц показать десять историй, а потом ничего не делать. Нет. Обязательно делайте истории каждый день. Это не повлияет на продажи сразу. Пост в Stories лишь простимулирует людей чаще заходить в ваш аккаунт. Но это «лишь» может поднять ваши продажи во много раз в будущем.
Для вдохновения
Вы можете посмотреть даже «истории» тех аккаунтов, на которые не подписаны. Зайдите в аккаунт популярного бренда, нажмите на его аватарку, и вы увидите его истории за последние 24 часа. Если аватарка окажется некликабельной, значит, историй нет.
Акции в Instagram Stories
Добавьте в «историю» какую-то акцию. Например, если у вас салон красоты: «Все, кто посмотрел эту инстаграм-историю, напишите нам сообщение в директ и получите скидку 15% на маникюр».
Статистика
Посмотреть информацию о том, кто видел вашу историю, просто. Вы открываете свою публикацию, внизу по центру видите количество просмотров. Потяните стрелочку вверху, и увидите расширенную статистику со списком пользователей, кто видел вашу историю.
Комплексный подход
Инстаграм-истории — хороший инструмент. Но они не работают отдельно. Это всего лишь маленькая фишка, которая дополняет все остальные методы продвижения. Люди не придут к вам только потому, что вы делаете истории.
Напишите ваш комментарий