Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
3 июля, 11:40
Исследование: пользователи стали реже блокировать рекламу
По данным Digital News Report 2017*, последние годы число пользователей блокировщиков стремительно росло, однако в 2016 их количество осталось на прежнем уровне.

На ПК рекламу блокируют 24% пользователей, на смартфонах — только 7%.

Многие опрошенные не использовали блокировщики просто потому, что не знали, что рекламу можно заблокировать. Среди причин, по которым пользователи не отключают рекламу также: желание видеть рекламные объявления (12%), сообщение о том, что сайт развивается на прибыль от рекламы (26%), сайт не отображается корректно из-за включенного блокировщика (43%), это единственный способ увидеть сайт или контент (58%).

*Исследование было проведено среди более 70 000 человек в 36 странах мира, среди которых не было России.
Обсуждение