3 июля, 22:35
L`Oreal и Google тестируют новый формат рекламы из-за уменьшения длительности внимания потребителей
Одной из тем фестиваля в Каннах в этом году стала проблема уменьшения длительности внимания потребителей, особенно на мобильных телефонах. Многие компании (от Facebook и Snapchat до Fox) подталкивают отрасль к выпуску коротких рекламных объявлений — не больше 6 секунд. Но большинство брендов и агентств по-прежнему ориентированы на создание дорогих 30-секундных телероликов, которые они затем переделывают для онлайн-каналов.

Чтобы изменить подход, L'Oreal и Google решили наладить выпуск шестисекундных роликов. Уже в этом месяце сотрудники компаний будут работать вместе, чтобы анализировать данные просмотров YouTube. L'Oreal постарается оперативно публиковать шестисекундные прероллы перед популярным контентом. Процесс создания рекламы станет быстрее, а сами рекламные ролики будут более актуальными.

Если люди на определенных каналах YouTube говорят о специфических взглядах на красоту или о проблемах с кожей, Loreal может быстро (в течение нескольких дней) создать шестисекундный ролик с советами. Если все говорят о Неделе моды, L'Oreal может прокрутить «закулисные» клипы с показов мод в Нью-Йорке и Лондоне.

Еще одна цель L'Oreal на ближайшее время — понять, как тактика шестисекундныех видеообъявлений может помочь бренду в рекламе на телевидении. Ранее в результате исследований компания обнаружила, что люди переключаются на телефоны, когда в телевизоре начинается реклама.

По материалам: Adindex.
Обсуждение