3 июля, 23:26
Исследование GetBlogger: как построить эффективный маркетинг через блогеров
В среднем, бренды платят блогерам 1,1 руб. за каждый рекламный контакт с пользователем. Оплачиваемые посты, в среднем, стоят от 0,3 руб. до 1,8 руб. за вовлеченность уникального пользователя. Под вовлеченностью подразумевается отклик пользователей на публикацию — лайк, отметка «нравится», комментарий, репост или ответ. В стоимость не входит бесплатная продукция, предоставленная брендом.
Начиная с апреля 2015 года, средняя стоимость вовлеченности увеличилась почти в 3 раза.
Основные выводы исследования

1. Лидеры мнений в возрастной категории 30-45 стоят дороже. Посты у блоггеров в возрасте 17-30 лет, как правило, стоят в два раза дешевле, чем у их более возрастных коллег.

2. Количество подписчиков второстепенно. Коэффициент вовлеченности — лучший показатель качества аудитории и возможности лидера мнений стимулировать продажи.

3. Блоггеры со средним числом подписчиков и узкой специализацией имеют высокий коэффициент вовлеченности. Такие блоггеры (10-100 тыс. подписчиков) с большей вероятностью повысят посещаемость сайта, увеличат продажи и доверие к бренду.

4. Знаменитости и узнаваемые блоггеры стоят дороже. При этом, стоимость размещения у знаменитостей и популярных блоггеров никак не связана с показателем вовлеченности.

5. Лидеры мнений с качественным контентом имеют более высокие показатели. Будьте готовы платить больше лидерам мнений с качественным контентом

6. Лидеры мнений готовы работать по бартеру, в обмен на ценные товары. Многие лидеры мнений готовы работать бесплатно, по бартеру или по сниженной цене с теми брендами, которые они любят. Чем выше стоимость вашего продукта, тем больше возможностей для обсуждения стоимости сотрудничества.

Подробнее о данных исследования «Как построить эффективный маркетинг через лидеров мнений» — в презентации.
Обсуждение