Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
5 июля, 11:00
Эксперимент: «Яндекс.Директ» будет автоматически создавать рекламные ролики
В «Яндекс.Директ» появилась функция автоматического создания рекламных видеороликов на основе контекстных объявлений. Эксперимент проводится в закрытом режиме, и в нем могут принять участие рекламодатели.

Для роликов длительностью до 15 секунд «Яндекс» использует около 400 видеоподложек. На видео рекламодатель может добавить заголовок, текст, ссылку и кнопку перехода, и в любой момент после размещения изменить тексты или отказаться от них. Включить видеодополнения можно как на все кампании сразу, так и выборочно.

Представители «Яндекс» считают, что новый формат позволит малому и среднему бизнесу выйти со своими кампаниями на такой быстрорастущий сегмент рынка, как видеореклама. При этом видеоплощадки получат новый пласт клиентов, которым раньше была недоступна видеореклама из-за необходимости съемки полноценного рекламного ролика.

Создание роликов бесплатно. Видеообъявления, как и контекстные объявления, будут продаваться по аукционной модели и оплачиваться по числу кликов (модель CPC – cost per click). «Яндекс» планирует размещать ролики в видеосети на собственных площадках, а также на площадках более 100 партнеров.

Для участия в эксперименте необходимо отправить заявку специалистам «Яндекса».

По материалам: Ведомости
Обсуждение