Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
5 июля, 15:40
«ВКонтакте» позволит сохранять пользователей, реагирующих на публикации
Рекламодатели социальной сети смогут формировать для таргетинга аудиторию из пользователей, совершивших какие-то действия с публикациями компании. Например, отреагировали на запись (поставили отметку «Мне нравится», поделились, скрыли из ленты), посмотрели определенную часть видео, подписались на сообщество или отписались от него.

Чтобы воспользоваться новой функцией, рекламодатель должен при создании записи указать или сформировать аудитории ретаргетинга и выбрать любую комбинацию событий. Нужные пользователи автоматически будут заноситься в аудиторию ретаргетинга после запуска объявления.

Представители «ВКонтакте» считают, что бизнесу такая возможность будет выгодна. «Интернет-магазины могут показывать объявления с аксессуарами тем, кто кликнул по ссылке на товар. Тем, кто посмотрел видео на 50%, бренд может показать укороченную версию. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из других баз», — говорится в сообществе «ВКонтакте» для бизнеса.
Обсуждение