Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
18 июля, 13:00
Прогноз: расходы на видеорекламу в рунете вырастут на 25% в 2017 году
По прогнозу сети медиаагентств Zenith, в 2017-2018 годах объем видеорекламы будет стабильно расти на 25%. Вместе с этим общие расходы на рекламу в онлайн-видео в 2017 вырастут на 25% — до 7,9 млрд рублей, в 2018 — 9,8 млрд рублей.

Эксперты полагают, что в нынешнем году число зрителей на стационарных компьютерах достигнет своего пика — 12,4 млн россиян в городах с населением от 100 тыс. человек в возрасте от 16 до 54 лет. В дальнейшем их число будет постепенно уменьшаться.

Среднее время просмотра видео на десктопе продолжит падение, которое началось в 2015 году. В 2017 году оно составит 36 минут в день (на 9% меньше, чем в 2016 году). В 2018 году — почти 35 минут.

Россия — один из лидеров медиапотребления на мобильных устройствах, сообщает Zenith со ссылкой на исследование Interactive Advertising Bureau и On Device Research. По данным организаций, 73% мобильных зрителей в России смотрят короткие видео хотя бы раз в день, а 45% ежедневно смотрят длинные видео. Глобальное среднее время просмотра на мобильных устройствах должно достигнуть 29 минут в день до конца года.

По материалам: Adindex
Обсуждение