Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
19 июля, 15:00
В Великобритании запретили рекламу с гендерными стереотипами
По новым правилам, предложенным британским Агентством по рекламным стандартам (ASA), реклама не должна содержать гендерные стереотипы, то есть показывать какую-либо деятельность, специфичную для определенного пола.

К таким проблемным стереотипам причисляют, например, рекламу, где мужчины «пытаются и не могут» выполнять «простые родительские или домашние задания». Или рекламу, где предполагается, что «конкретная деятельность не подходит мальчикам, потому что она стереотипно связана с девочками, или наоборот». Всего ASA были определены шесть различных типов гендерных стереотипов в рекламе. Сексуальность и объективация также входит в их число.

«Изображения, которые укрепляют устаревшие и стереотипные взгляды на гендерные роли в обществе, могут сыграть свою роль в нарушении прав людей, — поясняет главный исполнительный директор ASA Гай Паркер. — Хотя реклама является лишь одним из многих факторов, способствующих гендерному неравенству, более жесткие стандарты могут сыграть важную роль в борьбе с этим злом и благотворно повлиять на жизнь отдельных лиц, экономики и общества в целом».

По материалам: Adindex
Обсуждение