Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
24 июля, 14:00
Исследование: покупатели готовы платить больше за экологичную одежду
Исследовательская группа America's Research Group пришла к выводу, что 38% потребителей положительно реагируют на экологически чистые товары, особенно — одежду. Они готовы платить за такую продукцию в среднем на 3% больше. При этом цены на нее должны оставаться конкурентоспособными по сравнению с предметами одежды, которые не подлежат переработке.

Аналитики пищевой компании Unilever, исследовав рынок в пяти странах, заключили, что треть взрослых потребителей выбирают бренды, которые, по их мнению, соблюдают экологические требования и нормы. Лидеры данного направления, такие как J.C.Penney, H&M и Target, все чаще учитывают принципы устойчивого развития, создавая одежду, изготовленную из переработанных тканей.

По материалам: ТАСС
Обсуждение