Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
24 июля, 16:00
Исследование: длинные рекламные видео не менее эффективны, чем короткие
Как утверждают эксперты онлайн-платформы TwentyThree, общепринятое мнение о преимуществе коротких видео при продвижении бренда не всегда верно. Анализ показал, что хотя продолжительность 80% роликов не превышает пяти минут, их доля составляет всего треть от общего показателя вовлеченности зрителей. Половину этого показателя составляет доля видео более 15 минут. И 30% вовлеченности зрителя — у видео продолжительностью более 45 минут.

Отмечается, что на просмотр видео в Facebook пользователь тратит около 20 секунд, на YouTube — около одной минуты, а на собственных каналах бренда — четыре минуты (что подтвердили 66% зрителей).

Выяснилось, что показатель вовлеченности зрителей потокового видео на 300% выше, чем у видео по запросу. При этом 67% просмотров прямых трансляций происходит после того как событие уже закончилось.

По материалам: Adindex
Обсуждение