Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
1 августа, 14:00
Рекламодателям рассказали, как привлечь внимание женщин старшего поколения в интернете
Эксперты из Think with Google подготовили исследование об интересах и привычках в интернете женщин в возрасте более 50 лет и рассказали, как завоевать их доверие. «Для многих из них это время второй молодости, которую они хотят провести с пользой. А значит рекламодателям нужно забыть о стереотипах и научиться разговаривать с женщинами 50-64 лет на одном языке», — говорят авторы исследования. Ниже — выдержки из их доклада, включающие советы брендам по рекламным кампаниям.

Источник информации. 42% женщин ищут ответы на вопросы, в первую очередь, в сети. «При этом, в отличие от молодого поколения, они не распыляют свое внимание, находясь онлайн, а сфокусированы на том, что их действительно волнует». Женщины старшего возраста используют интернет практично, «а значит и бренды должны предлагать им полезный контент, который будет релевантен для женщин 50+ в момент их поиска ответов в сети».

Источник вдохновения и эмоций. 70% опрошенных используют не только поисковые сервисы, но также социальные сети и онлайн-видео. Как показало исследование, YouTube — одна из самых популярных видео-площадок у этой аудитории, где они могут найти новые идеи и узнать интересные истории. Наиболее востребованные категории контента — дом и сад, хобби, люди и общество, а также кулинария и рецепты. «Используйте различные каналы и площадки, которые имеют наибольший охват».

Источник, которому можно доверять. На информацию из онлайн-источников полагаются 72% опрошенных. Однако они доверяют далеко не всем сообщениям в интернете. Так, 70% женщин старше 50 лет по вопросу здоровья и питания ищут в сети советы профессионалов. В вопросах кулинарии, обустройства дома и сада около 50% полагаются на отзывы других пользователей. А когда речь идет об уходе за собой, моде, стиле и творчестве, женщины заходят на сайты производителей. «Становитесь для них лидерами мнений, привлекая в свои кампании тех, кому они доверяют, — экспертов и опытных пользователей».

Онлайн-шоппинг. Покупки в интернет-магазинах совершают 67% женщин. Москвички чаще жительниц других городов совершают онлайн-покупки (76%). Что касается популярных категорий товаров, то 43% респондентов, отметили, что за последние 6 месяцев они покупали одежду и обувь, 37% — косметику и парфюмерию, а 32% — электронику.

Выбирая товар в интернете, в среднем 83% пользователей старше 50 лет дополнительно изучают информацию из онлайн-источников: в поисковых системах (68%), на тематических сайтах (42%). «Беря в расчет источники, которые изучают перед покупкой пользователи старшего возраста, рекламодатели могут приходить им на помощь в нужные моменты и эффективнее размещать рекламные сообщения, адресованные этой аудитории», — заключают авторы.
По материалам: Think with Google
Обсуждение