Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
1 августа, 16:00
Исследование: россияне предпочитают мобильный просмотр видео
Аналитики агентства BrandScience подсчитали, что россияне в среднем тратят на просмотр видео 4 часа 20 минут в день. Агентство опросило 1,5 тысячи человек в городах с населением от 100 тысяч человек и выяснило, что более половины опрошенных для просмотра пользовались за месяц пятью разными устройствами.

Доля потребления видео с мобильных устройств становится превалирующей: например, 60% посещений YouTube приходится на смартфоны и планшеты. На рост потребления влияет доступность мобильного интернета и то, что пользователи могут смотреть видео в разных местах: общественном транспорте, в очереди и так далее.

По телевидению зрители чаще смотрят фильмы (81%), новости (69%) и юмористические программы (61%), на смартфоне — музыкальные клипы (38%), видеоблоги (40%) и рекламные ролики (32%), на планшете — фильмы (47%), клипы (37%), рекламу, блоги и мультфильмы (по 32%), на компьютерах — фильмы (62%), телепередачи (42%) и клипы (41%).

В зависимости от устройства отличается отношение зрителей к рекламе. Наиболее положительно они отзываются о видеорекламе в кинотеатрах (27% положительных отзывов), наибольшее число негативных отзывов (49%) получила реклама на смартфонах и планшетах. К телерекламе негативно относятся в основном люди 44–55 лет (38%).
По материалам: Коммерсант
Обсуждение