Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
3 августа, 10:30
Исследование: 60% россиян не доверяют рекламным роликам
Как показал опрос «Левада-центра», лишь 2% россиян покупают товары потребления под воздействием рекламы. Остальные предпочитают руководствоваться собственным опытом (34%), ценой (27%) и качеством продукта (17%). Для 9% граждан важна известность бренда, еще 7% ориентируются на рекомендации знакомых и 1% все же принимают в расчет рекламу.

Доля тех, кто не доверяет рекламе, составляет 60%. Этот показатель существенно вырос с 1997 года: 20 лет назад таких граждан было 39%. Сюжеты рекламных роликов привлекают внимание 29% жителей РФ. Для 7% реклама служит критерием модных тенденций.
По материалам: Известия
Обсуждение