Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
3 августа, 15:30
Магазины без сайтов смогут размещать товары на «Яндекс.Маркет»
«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме позволил брендам размещать свои предложения по модели СРА (Cost Per Action, оплата за действие). Покупка по такой системе совершается непосредственно на «Яндекс.Маркете».

«Такой формат подойдет магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ», — пояснили представители компании.

Предложения, размещенные по CPA-модели, отображаются выше предложений по CPC-модели (Cost Per Click, оплата за переход). В рамках новой системы «Маркет» берет с партнеров комиссию не за каждый переход пользователя на сайт магазина (от 4,5%), а за каждую покупку на платформе (от 2%). Магазины могут одновременно использовать несколько моделей сотрудничества, совмещая оплату за заказ и оплату за переход на сайт продавца.
По материалам: Vc.ru
Обсуждение