Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
4 августа, 11:00
Исследование: портрет активной русскоязычной аудитории Telegram
Автор канала «SMM в Telegram» Антон Проценко и его коллега Максим Каждан построили портрет активной аудитории мессенджера. Для этого они опросили 20 тысяч его пользователей.

Мужчин в выборке оказалось на 14% больше, чем женщин. По возрасту лидируют группы «18-24» (40%) и «25-34» (37%). Причем среди мужчин Telegram чаще используется лицами 25-34 лет, среди женщин — лицами 18-24 лет. Всего 15% от общей выборки набирают пользователи «35 и старше».
Студентами являются 22% опрошенных, специалистами или руководителями разных уровней — 65%, руководителями высшего звена — 7%. «Опытными специалистами» назвали себя почти 30%.
Исследователи опровергают тезис о чрезвычайно обеспеченной аудитории Telegram: лишь около 5% опрошенным средств хватает, чтобы ни в чем себе не отказывать. Примерно половине пользователей «хватает на еду и одежду», и чуть более 30% — «на еду, одежду и бытовую технику». Однако если выборку составлять, например, только по подписчикам каналов о бизнесе, ситуация будет другой: доля тех, кто может «ни в чем себе не отказывать», увеличится в два раза.

Среди тем, которые интересны пользователям мессенджера, лидирует IT. Далее идут тематики, связанные с культурой и искусством — музыка, кино, литература. Как отмечают исследователи, спрос на каналы про музыку определенно не удовлетворен.
Почти 45% опрошенных пользуются ботами. Всего 7% полюбили Telegram-платформу для игр.

Половина опрошенных подписана менее чем на десять каналов. Почти треть читает 10-25 каналов, больше 25 каналов читает лишь 15% опрошенных.
По материалам: Vc.ru
Обсуждение