Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
4 августа, 16:00
Бизнес сможет следить за упоминаниями в СМИ на новой платформе «Яндекса»
С помощью сервиса «Яндекс.Медиана» можно оценивать, как часто и в какой тональности в СМИ пишут о бренде, следить за эффективностью PR-кампаний, таргетировать рекламу и определять охват аудитории. Представители сервиса отмечают, что данные «Яндекс.Медианы» показывают краткосрочный интерес аудитории к объекту и лишь недолго остаются свежими.

«Одна из наших задач — защитить данные об аудитории каждого издателя и обеспечить анонимность пользователей. Поэтому мы не даем рекламодателям создавать в «Яндекс.Аудиториях» сегмент меньше чем из тысячи пользователей. А кроме того, позволяем выгружать информацию из отчетов, в которых говорится как минимум о трех публикациях в трех разных СМИ с общим количеством просмотров не менее 2000», — говорит руководитель сервиса Денис Озорнин.

Пока платформа проходит бета-тестирование, но в ее базе уже находится 25 тысяч российских и иностранных СМИ. Сервис платный. Компания предлагает четыре тарифа: стоимость каждого отчета зависит от числа упоминаний об объекте.
По материалам: Inc.
Обсуждение