Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
9 августа, 20:30
Pinterest позволил всем рекламодателям запускать видеоролики с автопроигрыванием
В мае 2017 года Pinterest начал тестирование нового формата рекламы — видеороликов, которые автоматически воспроизводятся в беззвучном режиме. Теперь инструмент доступен всем: его смогут использовать в том числе те, кто покупает рекламу через функцию самообслуживания социальной сети или API. Оплата — за количество показов объявлений.

Максимальная длина ролика — 30 минут. Подобные объявления отображаются в лентах пользователей (видео начинает проигрываться, когда пользователь на нем останавливается), а также в результате поиска. Рекламодатель может создать горизонтальный, вертикальный или квадратный формат видео, однако Pinterest советует использовать лишь два последних.
По материалам: MarketingLand
Обсуждение