Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
10 августа, 10:16
Компания Ikea создала «успокаивающую» рекламу
Ритейлер опубликовал 25-минутный рекламный видеоролик. Во время просмотра зрители наслаждаются приятными звуками, которые получаются при использовании товаров Ikea.

При создании рекламного видео был использован эффект АСМР (автономной сенсорной меридиональной реакции) — феномена восприятия, характеризующегося приятным ощущением покалывания в затылке, распространяющегося в виде мурашек по коже шеи и спине к конечностям. Видео с таким эффектом последнее время очень популярны на YouTube. По словам зрителей, от просмотра они получают эффект АСМР-наслаждения, благодаря чему справляются с тревогой и расслабляются.

Бренд Ikea решил использовать растущий интерес аудитории к подобным роликам и применил эффект ACMP в кампании под названием «Oddly Ikea» («Странная Икеа»), которая рекламирует товары для школ и колледжей, в том числе обычные продукты бренда вроде мебели, сантехники и постельных принадлежностей, которые можно использовать в общежитиях. В Ikea полагают, что ролик поможет студентам расслабиться после напряженного учебного дня.

Маркетологи бренда и агентство Ogilvy Нью-Йорк рассказали, что не привлекали при создании кампании известных YouTube-блогеров, но тщательно изучили правила создания подобного контента. Как отметили в компании, эффект АСМР очень подходит к миссии бренда, товары которого призваны успокаивать и вселять чувство надежности.
По материалам: Adindex.ru
Обсуждение