Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
16 августа, 12:30
«Яндекс.Директ» разрешил добавлять второй заголовок и больше символов в объявления
Теперь при составлении объявления рекламодатели смогут использовать два заголовка — длиной до 35 и до 30 символов. Также у них появится возможность писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

В компании сообщили, что пользователи чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками. Как утверждают в «Яндексе», после проведенных экспериментов с новыми опциями, CTR объявлений увеличился до 5% на десктопах и до 10% — на мобильных устройствах.

Кроме того, в компании заметили, что объявления с ошибками в пунктуации получают меньше трафика, чем могли бы: «вероятно, такие ошибки снижают доверие к рекламе». Поэтому «Яндекс» разрешил использовать в тексте до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов ― точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки.

По материалам: «Яндекс»
Обсуждение