Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
16 августа, 18:00
Исследование: эмодзи в деловом письме заставляют сомневаться в компетентности отправителя
Использование эмодзи в деловой переписке ухудшает впечатление о пишущем, утверждают ученые из университета Хайфы и университета Бен-Гуриона в Израиле. В их эксперименте участвовали 549 человек из 29 стран. Респондентов просили прочитать деловые письма от незнакомых людей и поделиться своим мнением о компетентности отправителей.

Элла Гликсон, сотрудник факультета менеджмента Университета Бен-Гуриона

«Наши данные свидетельствуют о том, что эмодзи в деловой переписке не воспринимаются как улыбки и заставляют собеседника считать пишущего менее компетентным. Люди привыкли считать, что эмодзи — это виртуальная улыбка, но к переписке по рабочим вопросам это не относится».

Кроме того, участники опроса ответили на данные письма, и оказалось, что ответы на тексты без эмодзи были намного более подробными. Как считает Гликсон, эмодзи «подрывали обмен информацией».

По материалам: Inc.
Обсуждение