Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
25 августа, 12:00
«Одноклассники» запустили видеорекламу с «активными» кнопками
Рекламодатели смогут добавить в свой ролик кнопку с призывом к действию: «Перейти», «Установить», «Связаться», «Позвонить» и другими. Всего опция насчитывает 11 доступных кнопок, но по запросу рекламодатели смогут создавать кнопки с собственным текстом.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников»:

«Новый формат кликабельного видео будет полезен тем брендам, которые измеряют эффективность кампании не количеством контактов, а звонками, переходами, установками. Благодаря этому рекламодатели смогут включать видеорекламу в общую стратегию performance-маркетинга в социальной сети».

Опция доступна для всех объявлений, продвигаемых через систему myTarget. Чтобы разместить кликабельную видеорекламу, нужно загрузить ролик в свою группу в соцсети, создать скрытый пост, выбрать опцию «Рекламная ссылка» и одну из доступных кнопок. Затем добавить нужное видео в качестве превью. Ссылка или номер телефона устанавливаются в настройках объявления.

Кликабельная видеореклама отображается в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях ОК для iOS и Android.

По материалам: «Одноклассники».
    Обсуждение