Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
29 августа, 08:30
«ВКонтакте» тестирует рекламу в «Историях»
Социальная сеть экспериментирует с рекламной монетизацией сервиса «Истории», чья общая месячная аудитория насчитывает до 40 млн человек. Первой компанией, воспользовавшейся новым форматом, стала KFC. Бренд внедрил в фильтры сервиса специальную маску со своей символикой. По данным представителей, за три недели пользователи опубликовали в своих лентах больше 1 млн «Историй» с применением символики KFC.

По мнению рекламных агентств, формат исчезающих историй не успел набрать популярность среди рекламодателей, но спрос на него растет. В частности, в digital-группе iConGroup считают, что пока такие кампании скорее направлены на достижение максимального охвата, что подходит для брендов «формирующих образ».

Мария Черницкая, президент iConGroup:

«Также при умелом таргетировании можно ненавязчиво доносить рекламное сообщение до узкой целевой аудитории. В дальнейшем механики будут усложняться».

По материалам: Коммерсант
    Обсуждение