Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
29 августа, 12:00
В Петербурге замерили процент попадающей в цель рекламы
В Санкт-Петербурге замерили уровень рекламного шума. Исследование провела коммуникационная группа Granat: в течение суток ее представители фиксировали каждое рекламное сообщение, которое видели, при помощи специального устройства — кликера. Они ходили пешком, ездили на машинах и велосипедах по своим обычным маршрутам, смотрели ТВ, слушали радио, пользовались интернетом.

Как выяснилось, больше всего рекламы видят автомобилисты и велосипедисты — 535 и 502 контакта соответственно. Всего с 323 рекламными сообщениями контактировали пешеходы.

Однако при этом никто из участников исследования не смог назвать более 10 рекламных сообщений, которые им запомнились. В памяти сохранилось всего 1-3% от всех рекламных контактов за день. По словам респондентов, больше всего в глаза бросаются крупные рекламные форматы — билборды, вывески, брендинг на транспорте. А запоминается та реклама, которая вызывает сильные эмоции. Также участники исследования определяли рекламу не по названию бренда, а по цветовым сочетаниям или буквенному кодированию.

Евгений Лавренов, директор по развитию коммуникационной группы Granat:

«Все мы понимаем, что рекламы вокруг много. Но, к сожалению, пока это понимание довольно редко переходит в оригинальные и эффективные рекламные решения. Уверен, рынок в ближайшее время ждет настоящий перелом — рост уровня креатива и качества подачи материала. Те маркетологи, которые поймут тотальную необходимость буквально прорываться сквозь другую рекламу к вниманию потребителя, будут создавать более эффективную рекламу, чем остальные».

По материалам: Cossa
    Обсуждение