Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
30 августа, 09:30
«Яндекс» стал размещать рекламу в Viber
Рекламные объявления «Яндекс.Директ» начнут появляться в мессенджере Viber на экране завершения звонка. Это первый мессенджер, который вошел в рекламную сеть компании.

Для рекламных показов в Viber будет задействована технология programmatic: то есть пользователь увидит объявление, если «Яндекс» определит высокую вероятность конверсии. При этом рекламодателям будет доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим.

Viber — один из самых популярных мессенджеров в России. По собственным данным компании, число зарегистрированных пользователей сервиса в России превышает 80 млн. Данные Mediascope за март 2017 года ставят его на второе место с аудиторией 8,7 млн россиян в месяц (он уступил WhatsApp с аудиторией 10,7 млн человек).

По материалам: Коммерсант
    Обсуждение