Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
30 августа, 17:00
«Яндекс» тестирует аналитический проект для ритейлеров
Компания запустила аналитический проект, основанный на данных о покупках с касс магазинов. Он предназначен для ритейлеров, брендов и производителей товаров повседневного спроса и должен помочь владельцам бизнесов управлять ассортиментом.

Аналитика данных с касс позволит заранее узнавать, когда товар закончится на полке, поможет правильнее подбирать ассортимент, запускать акции на основе прогнозов о всплесках продаж и точнее оценивать эффективность экспериментов в магазине.

При этом «Яндекс» собирается подключить к проекту данные других сервисов: «Погоды», «Пробок» и «Карт». По мнению разработчиков, определенная погода может спровоцировать покупку тех или иных товаров, а пробки — снизить трафик торговых точек.

Как отмечают в компании, виртуальная аналитика позволит ритейлерам быстрее реагировать на смену привычек покупателей, видеть в какое время суток и вместе с какими товарами покупается тот или иной продукт, а также настраивать ассортимент под спрос потребителей.

Пилотный проект продлится 12 месяцев. В нем примут участие PepsiCo, Procter & Gamble (P&G), Unilever и другие ритейлеры.

По материалам: Inc.
    Обсуждение