Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
31 августа, 17:00
Исследование: на Facebook снизился уровень вовлеченности
С января 2017 года средний показатель вовлеченности аудитории в соцсети упал на 20%. Этот вывод сделали эксперты Buzzsumo, на основе анализа около 880 миллионов постов на Facebook, опубликованных брендами и издателями с июля 2016 года по июнь 2017-го.
    Посты с изображениями больше всего потеряли в уровне вовлеченности и охвата. При этом количество реакций на посты с видео снизилось меньше всего.
    Как считают исследователи, уровень вовлеченности снизился из-за того, что сократился органический охват (одна из метрик) соцсети. Рост количества продвигаемых постов не дал брендам и издателям сохранить показатель на прежнем уровне. Facebook объясняет снижение органического охвата увеличением количества контента.

    По материалам: Cossa
    Обсуждение