SMM

Личный профиль или корпоративный

SMM-специалист Дмитрий Кудряшов о том,
как вести Instagram для бизнеса.

Автор: Дмитрий Кудряшов, ведущий курса InstaWomen
Студия Артемия Лебедева, Тинькофф Банк, Forbes... Все это примеры довольно успешных проектов, которые используют личный бренд владельца. И неспроста.
Здесь можно задвинуть тираду, что конкретному человеку доверяют гораздо больше, что работают зеркальные нейроны и устанавливается межличностный телепатический канал... Но мы здесь вроде как про бизнес?

А в бизнесе критерии довольно просты. Растет прибыль — хорошо. Падает — плохо. Осталось понять, где для нашего конкретного бизнеса будет благо. И в этом нам помогут несколько цифр.
На личный профиль
подписываются
до 3-х раз активнее
Причин тому масса. И за живым существом наблюдать интереснее, чем за бездушной компанией. И не бросается в глаза продающая составляющая. И вообще, мы правда это посчитали. На живого человека при прочих равных всегда будут реагировать гораздо лучше.
Личные
отношения
всегда дороже
Простой пример — рекламные аккаунты. Если у тебя уже есть опыт покупки рекламы, ты знаешь, что блогер, даже с меньшим количеством подписчиков, обычно дороже тематической площадки. А результаты от рекламы у блогера каждый раз стабильно выше.
Составляющая
личности в продукте
поднимает цену
Один наш клиент продает с профиля свои услуги. И вроде бы ничего необычного, только некоторые из них стоят больше 100 000 рублей. Если сказать, что невозможно найти подобных услуг дешевле, это будет враньем. А тут хотят купить и прямо в директе...
В общем, личные профили выигрывают по всем фронтам. Но как всегда большое мохнатое «но» притаилось за углом.
1. С личностью сложнее охватывать большую аудиторию. Всегда будут недовольные. И те, кому эта личность не понравилась.

2. Личность как-то нужно увязать с бизнесом, а как это сделать часто совсем не понятно.
3. А если бизнес большой, кто должен сверкать личным брендом? Собственник или самая красивая секретарша?

4. Или бизнеса совсем нет. Есть ли вообще смысл развивать свою популярность, пока не знаешь как это монетизировать?

И это далеко не полный перечень трудных вопросов, наверняка ты самостоятельно можешь его продолжить. Конечно, раскачка личного бренда — дело важное и нужное, вот только как грамотно к нему подступиться, это отдельная тема для разговора.
Напишите ваш комментарий