SMM

Как влиять на продажи в Instagram

Нововведения, которые позволят продавать больше и быстрее

Автор: Мария Овсеец, журналист womenbz.ru
В Instagram провели исследование и выяснили: подавляющее большинство покупок занимает день и больше, и только 21% покупок совершается меньше, чем за день.
Instagram не был создан как платформа для покупки или продажи вещей. Однако со временем сервис превратился в отличную площадку для взаимодействия покупателей и продавцов. Здесь можно найти все: и шерстяные носки, и ланчбокс для еды, и маску для лица. Но прежде, чем что-то купить, люди ищут подробную информацию о товаре. И все чаще делают это при помощи мобильных устройств. По данным исследования «Дорога к покупке 2016», проведенного по инициативе Facebook, более 84% пользователей смартфонов в США ищут или сравнивают продукты через веб-браузеры или мобильные приложения.

Сейчас мобильный шопинг в Instagram состоит из двух стадий: просмотр «витрины» и переход непосредственно к покупке. У клиента нет возможности здесь же получить подробную информацию о продукте. В итоге человек уходит на сторонние ресурсы, чтобы найти подробности там. Из-за этого время до принятия решения о покупке увеличивается. В Instagram провели исследование и выяснили: подавляющее большинство покупок занимает день и больше, и только 21% покупок совершается меньше, чем за день.

Поэтому Instagram решил запустить новые инструменты для совершения онлайн-покупок через приложение.
Что предлагает Instagram?
Новый механизм покупки будет состоять из нескольких шагов: в левом нижнем углу рекламного поста появится специальная кнопка «Tap to view» («нажать для просмотра»), при нажатии на которую пользователи увидят детали о продукте и его цене. Если покупатель наведет курсор на ссылку «Shop Now» («Приобрести сейчас»), он перейдет непосредственно к продукту на коммерческом сайте.

Это нововведение уже тестируют 20 крупных компаний. Среди них бренд аксессуаров Kate Spade, ритейлер мужской одежды JackThreads и бренд солнцезащитных очков и моноклей Warby Parker. Посмотреть, как это работает, могут только пользователи Instagram из США.
Если эксперимент пройдет удачно, нововведения станут доступны для всех.

Что мы можем сделать, пока такие функции нам недоступны?

Сделать вывод — нужно писать как можно более подробную информацию о товаре в подписи к постам. Особенно важно это для тех, кто продает не уникальный товар, а тот, что есть в ассортименте многих магазинов. Если человек получит исчерпывающую информацию о товаре в вашем профиле, вероятность, что он пойдет на сторонние ресурсы для поиска информации, и в итоге купит товар у конкурента, снизится.
Указывать ли цену в посте?
Дмитрия Кудряшов
SMM-специалист, ведущий курса InstaWomen
Многие пользуются приемом «цена по запросу», хотя покупателю удобнее видеть цену сразу под фотографией (в посте или комментариях). Не увидев заветных цифр, некоторые пойдут на другие ресурсы, чтобы найти похожую вещь там и сразу же узнать цену. И, скорее всего, купят не у вас.

Но есть и другая сторона. Если нет цены, вы узнаете, сколько человек реально интересуются вашим продуктом: если стоимость никто не спрашивает, значит, ваш товар не пользуется популярностью. Плюс, если человек отправил вам сообщение, вы можете рассказать о товаре больше, использовать свои навыки продаж. Если после общения он ничего у вас не купил, внесите его контакт в собственную базу: возможно, в какой-то момент вы предложите ему скидку, участие в акции или что-то еще.

Попробуйте оба метода — и с озвучиванием цены и без, и посмотрите, в каком случае будет больше активности/продаж.
Напишите ваш комментарий