Открыта регистрация на новый курс «Путь мечты»
Close
 
КНИГИ

Три книги для тех, кто хочет
превратить свое имя в бренд

Юлия Викол,
ведущая курса «Говори уверенно»
и тренингов «Я — бренд».
Автор книги — гуру персонального бренда. Поэтому ее стоит читать всем предпринимателям, топ-менеджерам, организаторам ивентов и тем, кто находится в поиске себя. Книга написана простым языком и дает конкретные инструменты, с чего начинать и как развивать личный бренд. Предупреждаю, что могут раздражать и порой бесить тут и там разбросанные «ВАУ», «КРУТО». Но со второй главы привыкаешь и цепляешься за суть. Мой личный секрет — пропускать затянутые моменты и сразу приступать к выполнению заданий. Также стоит сделать поправку на американский менталитет и переносить все на нашу реальность.
Самый главный тезис, который зацепил: «Если тебя самого не прет твоя идея — это плохая идея». После прочтения книги у меня появилось «правило Z» — заморочься. В первую очередь, над тем, что ты даешь другим людям. Насколько это хорошо и удовлетворяет их потребности. Это непростое правило вызывает определенный дискомфорт, но, когда тезис «Требуй от себя большего» входит в норму, результаты не заставляют себя ждать. Благодаря Тому Питерсу я поняла, что нужно научиться заявлять миру, кто я. Что я делаю? Какова моя цель?
Эта книга — полный курс маркетинга с уклоном на развитие личного бренда. Написана легко и доступно, тезисно, по делу, с разбивкой на основные составляющие.

После каждой главы автор дает конкретные задания, рекомендует полезные книги. По характеру — это «мужская« книга, без лишней воды, но женщинам читать все же рекомендую. Отлично подойдет тем, кто начинает свой бизнес, развивает свое дело или хочет получить более высокооплачиваемую работу в новой компании.

Самой важной и одновременно сложной для меня стала глава про личный аудит.
Автор рекомендует провести анализ своих навыков и решить, над чем стоит поработать в первую очередь. При личном консультировании я использую данную методику, чтобы четко понимать точку «А» и наметить точку «Б». Так одна моя клиентка составила списки своих сильных и слабых сторон, проработала положительные и отрицательные моменты в личном развитии и определила шаги для дальнейшего своего движения. Одной из слабых сторон оказалась зависимость от обучения. Девушка постоянно училась, но не применяла полученные знания. Так мы составили декларацию, в которой закрепили обещание не посещать мероприятия обучающего характера в течение полугода. Сместили вектор на внедрение полученных знаний. Девушка занялась внешним имиджем, поднятием самооценки и стала заявлять о себе.

Очень часто я сталкиваюсь в своей работе с тем, что клиент стесняется говорить о себе, своем продукте и тем более делиться успехами. Всплывают ограничивающие убеждения, что «это хвастовство», «что скажут другие», «я стесняюсь», «будут завидовать». Я не даю гарантий, что, прочитав эту книгу, появится 100% уверенность. Но, приняв решение действовать и выполнять задания, каждый увидит результат.
По состоянию «на сейчас» эта книга оказалась самой полезной по самоорганизации и тайм-менеджменту. Актуальна тем, что мы живем во время бешеного ритма жизни: мы спешим, нервничаем, делаем много и при этом ничего не успеваем.

Существует теория развития бренда и называется она — «камень, ножницы, бумага». Суть такова — чтобы стать успешным брендом, сначала нужно сфокусироваться. Выбрать одно направление и бить в конкретную точку, улучшаться, при этом отсечь все лишнее.
Затем выбирать новое направление, чтобы в итоге стать «бумагой» с большим перечнем услуг.

Эта книга поможет понять, почему важно фокусироваться. Почему важно говорить «нет» тому, что сейчас не входит в ваши планы. Только отсекая лишнее, вы достигните результата. Предупреждаю, книга с большим количеством примеров и первые две главы идут довольно сложно.

Основной посыл — «Не распыляйтесь»! Помните, что мы можем сделать все, что угодно, НО НЕ ВСЕ. Учитесь говорить НЕТ ненужным вещам/делам/людям! Рекомендую книгу тем, кто старается всем угодить. После ее прочтения, прежде чем сказать «да», вы точно дадите себе повод подумать.
Напишите ваш комментарий
Мы используем cookies и другие метаданные, чтобы обеспечить наилучшее функционирование сайта.
Хорошо
Close