SMM

Что такое Clubhouse

Как туда попасть и что там делать.
6892
6 мин
6892
6 мин

    Clubhouse — одна из самых быстрорастущих соцсетей 2021 года. При том, что попасть туда можно только по приглашениям, и доступна она сейчас лишь пользователям iOS.

    Пока кто-то пытается найти приглашение, другие в числе первых формируют свою аудиторию в новой соцсети. Разбираемся, как устроен Clubhouse, как туда попасть и как найти самые интересные «встречи».

    Clubhouse — что это

    Это соцсеть, в которой можно общаться только голосом. Вы можете зайти в онлайн-комнату, послушать спикеров или поделиться своим мнением. Например, на тему «Как стартапу начать работать с корпорациями». По сути вы слушаете подкаст, но он происходит в режиме реального времени, как будто со всеми этими людьми вы созвонились в Зуме, но без видео.

    «

    Живое общение здесь и сейчас — главная фишка соцсети.

    »

    Вы можете попасть в «комнату», где проходит медитация или аудио-спектакль, где известный предприниматель рассказывает о своем бизнесе, участвовать в языковых клубах или обсуждать фильмы. Легко попасть на разговор с кем-то из известных людей, которые в жизни не доступны вам для общения.

    Как устроен Clubhouse

    Профиль/аккаунт

    Это личная страница пользователя. На ней есть фото, описание и ссылка на другие соцсети: Инстаграм и Твиттер. На аккаунт можно подписаться. 

    Вот так выглядит профиль основательницы Womenbz Галии Бердниковой.

    Комната

    Обсуждение по определенной теме, к которому вы можете присоединиться.


    • Есть спикеры, а есть слушающие. Если вы слушатель и хотите что-то сказать, нужно поднять руку — модератор подключит вас к диалогу.
    • Комнаты бывают открытыми, доступными только для подписчиков и приватными — для определенного круга людей. 
    • Когда создается комната, приложение рассылает подписчикам пользователя уведомления. Если в разговоре участвуют несколько спикеров — оповещение придет всем подписчикам этих людей. Затем подписчикам тех, кто подключился и т.д. Небольшая комната для трех человек может быстро разрастись до большого «тусовочного дома». 
    • В комнате может быть не больше 5 000 человек.
    • Комнаты можно запланировать на определенное время и добавлять интересные онлайн-встречи в календарь.

    Клубы

    Это сообщества по определенной теме. От йоги до стартапов. Создать клуб самому пока нельзя, нужно отправить запрос через форму. Самый популярный в России клуб сейчас – «Дача».

    Как найти интересное в Clubhouse

    Изначально может показаться, что ориентироваться в Clubhouse тяжело. Особенно, если вас интересуют обсуждения только на русском языке. Нужно сформировать пул подписок на интересных людей, темы и т.д. 

    Чтобы было легче ориентироваться и не пропустить крутые «мероприятия», можно использовать телеграм-канал «Clubhouse Россия», где наш редактор публикует анонсы интересных ивентов.

    Как получить инвайт в Clubhouse

    Сейчас вы можете можете присоединиться к соцсети только по приглашению. И так как каждому пользователю на старте дают возможность пригласить только одного человека, инвайты в Clubhouse в дефиците. Кто-то даже начал их продавать.


    • Вы можете узнать у своих друзей, нет ли у них свободного приглашения.
    • Можно присоединиться к чатам в телеграм, где люди раздают инвайты. Схема такая: вы просите добавить вас в список в таблице и ждете. По очереди люди получают и раздают друг другу приглашение. Получил инвайт — сделай для следующего в списке. Не самый быстрый и удобный способ.

    Пока у вас нет приглашения, вы можете скачать приложение, зарегистрироваться и зарезервировать для себя имя пользователя. Люди из вашего списка контактов, увидят, что вы хотите «попасть внутрь» и, возможно, поделятся приглашением. Мне пришел инвайт от знакомой за 10 минут.

    Как использовать Clubhouse

    Конечно, в первую очередь – для общения с людьми, изучения интересных вам тем. Для этого нужно сформировать свой пул подписок. Когда вы подписываетесь на человека, будете получать уведомления, если они пойдет в какую-то комнату. Если вы выберете людей потенциально вам интересных, со врежем найдутся и и комнаты, которые могут вас заинтересовать.

    Clubhouse предсказывают большое будущее и для вас это может стать не только очередной соцсетью, но и площадкой, где вы соберете свою аудиторию, пока кусочки пирога еще не разобрали. 

    Сейчас нет идеального формата контента. Все эксперементируют. Будете ли вы спикером или решите устраивать на площадке разговоры-интервью с другими людьми или проводить онлайн-игры — ваш выбор. Сейчас — самое время познакомиться с площадкой и найти для себя возможности.


    Регистрируйтесь.

    Ищите приглашение. 

    Подписывайтесь на телеграм-канал «Clubhouse Россия», чтобы быть в курсе интересных онлайн-встреч и новостей соцсети.