Перевод

IGTV для бизнеса

Чем полезен формат длинных видео Instagram для предпринимателя и как он работает
947
9 мин
947
9 мин
    Текст Екатерина Бочкарева (перевод)
    Фото pexels.com

    Недавно социальная сеть Instagram ввела новый формат длинных видео — IGTV (Instagram TV). Для предпринимателей он может стать инструментом работы с целевой аудиторией. Публикуем переводы статей из журналов Business 2 Community и ReadCity о том, как применить IGTV для бизнеса.


    Что такое IGTV

    IGTV — сервис для публикации вертикальных видео, который доступен как в виде отдельного приложения, так и в виде «кнопки» в самом Instagram. Приложение IGTV уже можно скачать для Android и iOS.


    Загрузив первое видео в IGTV, вы автоматически создаете уникальный канал для вашего бренда и можете выложить видео длительностью от 15 секунд до одного часа.


    Как работает IGTV

    • Сервис показывает пользователям каналы с длинными видео (как YouTube или телевизор). У IGTV есть общая лента: можно найти любимый канал, посмотреть популярный контент или просмотреть видео ваших подписчиков и рекомендаций.


    • IGTV включается тут же, как только вы открываете приложение.


    • Можно смотреть видео на большом экране, в вертикальном формате и переключать их одним свайпом.


    • Видео можно лайкать, комментировать, делиться роликами, которые вам особенно понравилось.


    Cкриншоты с IGTV аккаунта @womenbz_official

    IGTV для бизнеса: зачем использовать

    Предприниматели смогут обновить и разнообразить контент, который они обычно выкладывают для своих подписчиков. К тому же теперь здесь можно размещать видео с Facebook и YouTube. Это возможность представить свой контент совершенно новому сегменту аудитории.


    Как и в «Историях», в «Инстаграм-телевидении» вы можете призвать зрителей к действию, вставив в видео ссылку на ваш сайт. Кроме того, видео с IGTV можно загружать прямиком на видеоплатформу Facebook Watch. Учитывая общий стиль Instagram, ваши видео не обязаны быть безупречными. Вертикальный формат идеален для видео, снятых на ходу со смартфона, к тому же аудитория соцсети давно привыкла к живым и сырым видео от пользователей.


    Возможности IGTV для брендов

    Шарлотта Уилкокс из журнала The Drum считает, что, если вы бренд, для вас возможности IGTV безграничны. Можно выйти на более глубокий уровень с постоянными клиентами, познакомить новых людей со своим брендом, поэкспериментировать и познакомить аудиторию с архивом контента.


    Самые популярные пользователи соцсети уже создают эксклюзивный контент для IGTV. Их показатели вовлеченности держатся на высоте, так как они используют форматы, которые нравятся публике. Именно так им удается привлечь к себе внимание в долгосрочной перспективе.


    Пример: недавно дом моды Gucci поднял свои архивы и выложил в Instagram все показы с 2015 года. Результат: бренд получил свыше 400 тысяч просмотров с помощью старых каталогов.


    Илис Лифферинг заявляет, что публикации в IGTV — это относительно простой способ заработать просмотры на новой площадке, пока лента не сильно забита контентом.


    Маркетологи отмечают и плюсы, и минусы нового формата:


    • Плюсы: интеграция каналов с оригинальным приложением Instagram, фокус на вертикальном видео и возможность создавать длинные ролики. IGTV дает уникальную возможность сблизиться с вашими пользователями. Когда ваши клиенты сами готовы искать, узнавать о вас больше и наблюдать за вами в формате видео, повышаются шансы успешно донести идею вашего бренда до клиентов и быть узнанными.


    • Минус: в системе поиска продумано далеко не все. Видео ранжируются на основе пользовательских интересов, подписок и самых популярных видео. Пользователи могут искать конкретные аккаунты, но пока нет такой опции, которая ищет видео по жанру или теме. Стоит это учитывать.


    Формат IGTV в деталях: что можно выкладывать

    • Длина видео: от 15 секунд до 60 минут. Часовые видео сейчас доступны только большим или подтвержденным аккаунтам. У остальных лимит в 10 минут.
    • Размер файла: 3,6 ГБ.
    • Тип файла: MP4.
    • Размер видео: 9:16.
    • Обложка: JPG.


    Логотип приложения IGTV

    3 вопроса, которые помогут вам решиться использовать IGTV

    1. Кто смотрит?


    Смотреть любой канал могут все: для этого не нужно даже подписываться на аккаунт, а можно просто набрать название бренда в поиске. В IGTV есть также раздел «видео для вас», заточенный под ваш профиль, и раздел «популярное», где показываются самые топовые видео в мире.


    2. Зачем им пользоваться?


    Лучшие звезды Instagram прославились чем-то своим. Чем лично вы хотите прославиться? Ответьте сами: какую пользу можете принести своей аудитории? Есть ли в нынешнем контенте пробелы, которые длинные видео смогут восполнить? Что является главным источником новостей вашего бренда?


    3. С чем нужно поработать?


    Подумайте, как вы можете совместить этот канал с контент-планом и будущими фотосетами. Возможно, у вас намечаются съемки? Есть ли у вас уже отснятый материал, который можно смонтировать и выложить для новой аудитории?


    Источник


    Что выкладывать в IGTV предпринимателям

    • Влоги — поскольку видео стали гораздо длиннее, можно смонтировать одно большое видео из разных событий, встреч и впечатлений дня.


    • «До» и «после» — если у вас творческий проект, уместно будет показать процесс создания продукта в ускоренной съемке с элементами монтажа. Для художников, парикмахеров, кулинаров такой формат особенно актуален.


    • Обучающие видео — хотите научить аудиторию чему-то полезному? Теперь вам дали для этого время. Подумайте о том, что было бы интересно вашим подписчикам, а затем поделитесь с ними своими знаниями.


    • Личный опыт — в Instagram очень важно выстраивать доверительные отношения с аудиторией. Расскажите людям об истории своего бизнеса, покажите лицо (это смущает, но только в начале) и завяжите с ними разговор.


    Аналитика для бизнеса в IGTV

    • Огромный плюс IGTV заключается в аналитике. Можно не только узнать, сколько людей посмотрело видео до конца, но и где они перестали его смотреть. Это дает понимание того, какой контент ближе вашей аудитории, а какой ей неинтересен.


    • Бизнес-аккаунтам полезно отслеживать реакцию аудитории на те или иные виды контента. Эти данные можно включить в маркетинговые исследования и использовать в будущем.


    • В IGTV просмотры записываются в том случае, если пользователи посмотрели видео дольше трех секунд. Это позволяет выявить свою целевую аудиторию в Instagram и составить портрет идеального клиента.


    Источник


    Онлайн-курс Instawomen
    60 дней прокачки твоего аккаунта в Instagram.