Маркетинг

Маркетинг в День святого Валентина

Что бренды делали 14 февраля.
149
10 мин
149
10 мин
    Фото Pixabay.com

    Редакция Womenbz.ru собрала рекламные кампании, акции и публикации брендов ко Дню святого Валентина. Вдохновляйтесь, возможно, это поможет вам придумать акции к ближайшим праздникам (23 февраля и 8 марта) в вашем бизнесе.

    Starbucks

    Новый напиток — романтичный «Кейк Фраппуччино»: облака малиновых сливок, легкие ореховые нотки и бесконечная нежность. Предложение временное: приобрести напиток можно только до 18 февраля. Кроме того, Starbucks предложили акцию для двоих: второй «Кейк Фраппуччино» в подарок.


    Зачем?

    • Привлечь внимание, вызвать желание посетить кофейню в праздничные дни.
    • Стимул — новый продукт (очень привлекательный для фото), который можно попробовать в эти дни, и возможность получить второй напиток в подарок.

    «Тинькофф Банк»

    Запустил акцию «Будь моим Валентином» с возможностью сгенерировать валентинку, поделиться ею в соцсетях и стать участником розыгрыша призов. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте акции с помощью номера телефона.


    Зачем?

    • Пополнение базы номерами телефонов. «С нас подарки, с вас — номер телефона», — говорится на сайте акции.
    • Охват в соцсетях за счет вирусной механики с «валентинками».
    • Стимул участвовать — розыгрыш призов.

    Aviasales

    Сервис по продаже авиабилетов предлагает получить валентинку от известной личности. Чтобы узнать, кто сегодня отравит вам валентинку, нужно пройти забавный тест из 5 вопросов. После получения результатов можно оставить e-mail, сделать репост валентинки и принять участие в розыгрыше авиабилетов.


    Зачем?

    • Пополнение базы адресами e-mail.
    • Охват в соцсетях за счет механики «поделись валентинкой».
    • Стимул участвовать — розыгрыш 5 авиабилетов.

    Delivery Club

    Сервис доставки еды Delivery Club предложил специальный промокод на скидку.


    Зачем?

    • Привлечь новых пользователей, получить заказы с новых и старых клиентов.
    • Промокод позволяет отследить, что клиент пришел именно благодаря акции.

    «Додо Пицца»

    В пиццерии на Водном стадионе в Москве и в «Додо» на Лиговском в Санкт-Петербурге все желающие могут взять специальную доску и написать свое послание. Что интересно, процесс транслируется онлайн через камеру.


    «Кто бы что ни говорил, 14 февраля каждый из нас ждет маленького чуда. Мы призываем вас сказать важные, смешные или забавные слова прямо через нашу трансляцию. Просто #скажилюблю. Приходите, звоните любимым и передавайте им приветы в прямом эфире», — такое сообщение размещено в группе в посте с трансляцией.


    Зачем?

    • Привлечь гостей в пиццерию.
    • Получить охват в соцсетях и СМИ.


    Кроме того, в пиццерии специально к празднику добавили в меню пиццу в виде сердца. В группах в соцсетях сделали специальные шапки, в которых разместили информацию об акции.

    Sixt

    Компания по аренде автомобилей выпустила романтический ролик, в котором героиня отправляется в эпическое путешествие. Ролик очень красивый и удивляет концовкой.

    Компания предоставляет скидки 25% в День Валентина, предлагая зрителям совершить свое путешествие.


    Зачем?

    • Получить просмотры, охват. И новых клиентов.

    Flower Council of Holland

    Маркетологи из Цветочного совета Голландии запустили кампанию для ненавистников Дня святого Валентина. Перед тем как придумать рекламную кампанию, Flower Council of Holland заказал исследования во Франции, Германии, Голландии и Великобритании.


    Оказалось, 40% людей в Европе не любят День Валентина. 60% считают, что романтичнее дарить цветы в любой другой день, чем в этот праздник. 56% пар не планируют ничего особенного в этот день. Весьма плохие новости для крупнейшего поставщика цветов, ведь День святого Валентина — традиционно хорошая возможность увеличить продажи.


    Flower Council решил подыграть тем, кто не любит праздник: «Вполне нормально ненавидеть День святого Валентина. Есть 365 дней, чтобы сказать "я люблю тебя" с цветами. Мы хотим, чтобы люди следовали своим сердцам, а не календарям и были романтичны в ЛЮБОЙ день в году».


    В результате была придумана серия остроумных надписей на табличках, которые используются в Европе, чтобы помочь продавать цветы людям, которые ничего не покупают в День святого Валентина.


    Зачем? Увеличить продажи.

    Точки роста вашего бизнеса

    Приглашаем вас на двухнедельный курс от Womenbz.Education «Точки Роста». Это программа по поиску путей развития в бизнесе. Для тех, у кого есть бизнес, но нет представления, как его можно масштабировать и увеличить прибыль, начать делегировать и, наконец, отдохнуть.


    Старт курса: 17 февраля 2018


    Обычная цена:

    • 3 990 рублей.

    Цена для читателей Womenbz.ru:

    • 3 000 рублей. Для получения скидки используйте промокод BUSINESS.