WOMENBZ TRAVEL

491
17 мин
    Фото Роман Белоцерковский

C 3 по 6 мая прошел Womenbz Camp Mountains — бизнес-лагерь для женщин-предпринимателей. Четыре дня девушки и их семьи жили в AZIMUT Отель FREESTYLE в окружении гор в чудесном месте «Роза Хутор».

Общались, вдохновлялись, наслаждались природой, занимались спортом, решали бизнес-вопросы и даже преодолевали себя. Рассказываем и показываем, как это было.

Небольшая видеозарисовка

Womenbz Camp Mountains. Как это было

Регистрация на осенний кемп

Забегая вперед — мы уже запустили регистрацию на новый #Womenbz_Camp Море, который пройдет в сентябре! Количество мест ограничено. Чтобы получить самую выгодную цену, используйте промокод на скидку: ЭНЕРГИЯ.

Забег в костюмах

Мы по-супергеройски отожгли на самом ярком и веселом событии Womenbz Camp Mountains — Rosa Carnival. Листайте галерею ниже, чтобы посмотреть, как это было.

Саша Рузыч, основатель проекта Zen Mama

Это был знаменательный день. Мало того, что я впервые участвовала в фестивале бега, пробежала свою первую дистанцию, сделала это вместе со своим мужем, так еще и сделала это в карнавальных костюмах! Рада быть участницей в Womenbz Camp — без вас я бы не решилась на забег, мне бы даже в голову не пришло!

Я не люблю бегать и, несмотря на то что это тренд, не собиралась начинать. А тут — драйв, все нарядные, как я люблю, и вроде так играючи и легко, но дистанция заставила попотеть по-настоящему, а у кого-то даже началась одышка.

В общем, я поняла, что бег — это классно, а марафоны — это круто. Много о преодолении себя, о честности, о решимости, о целях, о партнерстве, о команде и о поддержке! Здорово — одним словом. Спасибо!

Забег на 7 км

Пробежали дистанцию 7 км в рамках забега Rosa Run.

Анна Виноградова, основатель школы английского языка Speak Daily

Бег — это не мое. Во всяком случае так я считала большую часть своей жизни. Решение участвовать в 7-километровом забеге с #womenbz казалось очередной попыткой как-то себя в этом переубедить, но на самом деле за этим решением стояло нечто большее. Мне хотелось бросить вызов самой себе.

Хотелось таким способом «выпихнуть» себя из зоны комфорта, испытать на прочность, изменить — стать более собранной и дисциплинированной, научиться фокусироваться на главном.

Стадия подготовки потерпела полный провал. То погода не та, то дел слишком много — стандартные отговорки. Пару раз с мужем вышли на пробежку, этим дело и закончилось. Поэтому уровень волнения перед стартом зашкаливал. Я знала, что могу осилить 3,5 км (забег в карнавальных костюмах Rosa Carnival за день до этого добавил уверенности), но 7 км?..

Я поставила себе цель — добраться до финиша, ни разу не сбившись на шаг. Первые 2 км бежала на эндорфинах: невероятно красивые горы и ощущение легкости — кайф! А вот следующие 5 км были настоящим испытанием.

Становилось все сложнее — тяжело дышать, жарко, с непривычки кололо в боку. А в голове непрерывно крутились мысли: «Все, переходи на шаг, ты не добежишь. Когда уже финиш? Нет, больше никогда никакого бега. Не сможешь. Ну и что, что важно финишировать, иди пешком — никто и не заметит». Я не пыталась спорить с внутренним голосом, я просто продолжала бежать. До следующего поворота. Обогнать вон ту девушку в шортах. Добежать до группы волонтеров. Шаг за шагом я преодолевала себя, свои страхи и сомнения.

Шаг за шагом я работала над своей собранностью и дисциплиной. И шаг за шагом во мне росла уверенность, что я могу. Я могу добежать до финиша, я могу сделать успешный проект, я могу жить той жизнью, которой на самом деле хочу жить. Все просто.

Эмоции от финиша описать довольно сложно. Это было всеобъемлющее ощущение счастья, удивления и гордости. Я добежала, я смогла. А вокруг — такие же счастливые люди, смех и улыбки. Спасибо, Rosa Run, спасибо, Womenbz!

Беговые кроссовки больше не стоят без дела, теперь бег — часть моей жизни. И каждый раз, выходя на пробежку, я вспоминаю о том, что я могу реализовать все свои цели. Шаг за шагом!

Поход в горы

Ходили в горы, купались в горной речке, делали дыхательную гимнастику и учились ходить по слэклайну. А затем заглянули в комплекс «Рыбино», где есть пруды для рыбалки, в которых водится форель и карп. Здесь же нам приготовили уху, которую мы ели, сидя под яблонями.

Евгения Тарасова, наставник курса «Путь мечты», основатель проекта «Баланс жизни»

Рано утром мы отправились в горный пеший поход по Кавказским горам в сторону вершины Ачишхо. Дорога начиналась от поселка Красная поляна и пролегала через заповедный лес с горной рекой. На подъём отправились и участницы кэмпа, и их семьи – мужья, дети, и даже малыши участвовали — в слингах, рюкзачках на плечах пап! Шли через потрясающей красоты лес, очень богатый разной растительностью, среди которой десятки растений – из Красной книги! При этом, сквозь свежий майский лес были видны снежные вершины Кавказских гор, что создавало особую атмосферу! Ну и, конечно же, погода в этот день вновь радовала теплом, и ярким солнцем.

Почти весь путь шел вдоль горной реки, которая, видимо, не даром названа Бешенкой — вода в ней бурлит просто с сумасшедший скоростью, мощью! Завораживающее зрелище, на которое можно смотреть долго.

После небольшого подъема мы пришли к водопадам и горной купели, где решили окунуться в воду. Температура горных рек невысокая, а потому многие долго не решались нырнуть в ледяную воду. Я окунулась первой, а затем наш младший сын Илья, пока взрослые собирались с духом, нырнул и даже сделал два заплыва! Все восхищались его решимостью и смелостью. В итоге, кстати, в купели искупались все, преодолев таки страх ледяной воды! А после наслаждались разливающимся по всему телу теплом.

После еще нескольких подъемов мы вернулись к водопадам, устроив привал. Девушки провели комплекс дыхательной йоги, помедитировали. А затем Галия с Сергеем натянули между деревьев стропу, по которой можно было попробовать пройти в режиме балансировки.

Полина Демина, основатель Wake Up Your English (онлайн-школа английского языка)

Маршрут был не из легких: узкие тропинки, ветки, речки, которые нужно было переходить. И все это вверх, в гору, с рюкзааами с едой за спиной. Говорят, там еще водятся медведи и волки. Но нам повезло они нам не встретились.

Честно признаться, где-то в середине пути, особенно когда мы поднимались в очень крутую гору, мне казалось, что все. Я готова прям сейчас вернуться назад. Питьевая вода не спасала. У меня даже начало темнеть с глазах.

Но небольшие перерывы делали свое дело: начиналась сил и шла дальше, а еще все друг друга поддерживали и подбадривали. Это много стоит. Вообще, знакомства, взаимообмен — это то, что дает сил.

И вечером мы еще и на танцевальный баттл сходили в качестве участников. Наша команда заняла второе место. Unforgettable. В общем, когда наступает момент, когда кажется, что уже все. Никуда и никогда. Нужна поддержка и передышка. И потом — вперед и только вперед. Потому что ты знаешь, зачем все это делаешь.

Конференция Women Talks

5 девушек-спикеров выступили перед участницами кемпа.

• Евгения Мальцева «Как полюбить себя».
    • Евгения Тарасова «Ваша творческая реализация».
    • Евгения Носова «Делегирование по-балийски».
    • Евгения Ферафонтова «Моя команда. Разные и одинаковые».
    • Оксана Гуменюк «Как найти свой путь и выбрать себя».

Видео всех выступлений появятся на нашем канале на YouTube. Подпишитесь, чтобы не пропустить вдохновляющие выступления бизнес-леди.

Общение

Конечно, все эти дни девушки знакомились, общались, обменивались опытом.

Все эти дни мы очень много общались, гуляли, ходили гулять в горы, петь в караоке, танцевать и при этом успевали обсуждать дела и бизнес-проекты. И это было потрясающе быть в окружении предпринимателей, которые находятся с тобой на одной волне, в очень теплой, семейной атмосфере и совмещать спорт, развлечения, нетворкинг, обсуждение своих проектов, бизнеса.

Кемп объединил людей с общим стилем жизни, очень похожих, несмотря на то, что все были из разных городов и стран. Все — на 100% проактивные люди, которые сами являются инициаторами своей собственной жизни, бизнеса и всего, что творят.

И это было очень ресурсно, ценно — побывать в кругу тех, кто разделяет с тобой одни и те же ценности, взгляды, получить мощную поддержку, обсудить дальнейшие перспективы взаимодействия. Получить также информацию о курсах и мероприятиях Womenbz, где можно продолжать обучение и общение и оффлайн, и онлайн.

Елена Брыкова, основатель Agentura.studio (рекламный продакшн)

Страх выступления, купание в ледяной воде, поход в горы, карнавальный забег (как борьба с комплексами), скайпарк с падением в пропасть. Я почувствовала новый уровень свободы и веры в свои возможности.

Полина Демина, основатель Wake Up Your English (онлайн-школа английского языка)

Я была на кемпе первый раз и это лучшее место, чтобы вливаться в тусовку бизнес-леди. Крутые знакомства, отличные спикеры, потрясная программа.

Присоединяйтесь к следующему кемпу!

Womenbz Camp Море
    Сочи, 19-23 сентября. Только 50 мест!