НОВОСТИ

Яндекс изменил мобильную выдачу

12 июля Яндекс анонсировал изменение алгоритма мобильной выдачи: «Мы немного изменили логику показов объявлений Яндекс.Директа в мобильном поиске: подняли рекламное место из блока под результатами поиска, чтобы увеличить качество и количество контактов с пользователями смартфонов».

Что изменилось?

Над результатами поиска теперь показывается не более трех рекламных объявлений, после 3-х результатов поиска — одно объявление, и в самом низу страницы следует еще одно.

«CTR рекламы, которая попала на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза по сравнению с предыдущим вариантом выдачи.  Как и при любом внедрении, мы проверили метрики поведения пользователей на новой и старой версии мобильной выдачи, а также проследили за качеством трафика в эксперименте. То и другое от появления новой позиции не ухудшается.

Качественные контакты с пользователями смартфонов все больше влияют на общую эффективность ваших рекламных кампаний. Многим бизнесам мобильные устройства приводят уже более 30% трафика и конверсий.

Не забывайте дополнять свою рекламную кампанию специальными объявлениями для мобильной аудитории: напишите отдельные тексты, подберите отдельные посадочные страницы, выберите другие иллюстрации и быстрые ссылки — сделайте всё, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов. Такие объявления в Директе помогут вам лучше выстроить коммуникацию с пользователями смартфонов и повысить эффективность рекламы», — отметили в блоке компании.

Статьи по теме
Смотреть еще