НОВОСТИ

«Яндекс» опубликовал исследование, как чемпионат мира изменил популярность различных компаний

С помощью запросов в мобильной версии «Яндекс.Карт» компания оценила, насколько возросла популярность различных компаний.

ТОП-10 организаций по росту популярности

  1. Пункты выдачи билетов на ЧМ, инфоцентры, фан-зоны
  2. Букмекерские конторы
  3. Стадионы
  4. Спортивные магазины
  5. Бары и пабы
  6. Ж/д вокзалы
  7. Магазины пива
  8. Суши-бары
  9. Ночные клубы
  10. Хостелы

Во время проведения чемпионата активность на улицах Москвы сильнее всего выросла в центре города, около стадионов «Спартак» и «Лужники», а также у фан-зоны на Воробьевых горах.

Активность в регионах

Путешествуя по стране, болельщики искали не только бары и гостиницы, но и что посмотреть в городе.

«Мы посчитали запросы со словами “достопримечательности”, “куда сходить”, “что посмотреть” и названиями городов, принимавших матчи — заданные жителями других городов, то есть теми, кто собирался в поездку. Сильнее всего, почти в три раза, доля таких запросов выросла в Саранске: вероятно, это самый загадочный и незнакомый путешественникам город», — отметили в «Яндексе».  


Читать исследование полностью


Статьи по теме
Смотреть еще